курсы по ногтевому сервису: курсы наращивания ногтей

22900 руб.
Рейтинг:
460 оценок
  • Курсы по ногтевому сервису
  • Курсы: Мастер по маникюру, педикюру и наращиванию ногтей
    22 900 руб.

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Не нашла
    Недостатки:
    Все остальное
    Комментарий:
    Не рекомендую! Трата времени и денег!
    1. Проблемы с попаданием на территорию, для тех кто на машине. Шлагбаум впускает только по гостевой книге, номер вносится за сутки, и самое интересное — это работает только на 1 въезд и 1 выезд (то есть, если у меня 2 занятия в день, между ними перерыв 1—2ч и я решила съездить покушать где-нибудь или отъехать по делам, то меня уже не впустят обратно, что за бред?). В один из дней машину не впустили и мне пришлось оставлять машину у ТЦ Горский и под ливнем туда и обратно идти пешком 15 минут, после чего я конечно сильно заболела и пропустила следующие 4 занятия.
    2. Учебная часть сообщает, что на связи в будние дни с 10 до 18. А в итоге? Я писала ей в пятницу в 16:12, чтобы номер машины внесли в список на выходные. Мне никто не ответил, машину не пропустили на территорию (историю про ливень написала выше, это этот случай), а в понедельник я узнаю, что оказывается это я виновата, надо было раньше писать, у них сокращённый день. Что простите? В июле нет никаких государственных праздников, никто не сообщил, что сокращённый день, никто не говорил, что в какие-то дни на связи не до 18, а до 16.
    3. Сделали вроде как удобную запись на занятия, как в салон — сам выбираешь удобные дни и время. Есть список занятий, сколько и каких надо получить. Что по факту? 4 занятия должно быть теоретических, 11 практик (маникюр конкретно). Так как у меня работа в государственной структуре (с 8 до 16 ежедневно), учиться я могла только в выходные. Выбрала занятия в выходные, а дальше у меня начинался отпуск и билеты были куплены намного заранее, чем принято решение об обучении, соответственно выбирала остальные дни как получится — в будние дни по 2 занятия, в основном. И тут мне приходит уведомление, что 2 занятия по теории тупо отменены. И следующие такие же 2 занятия по теории (чтобы догнать пропущенные) будут в будние дни когда у меня уже начнётся работа. Есть материал на облаке, его читайте сами и учитесь. Но я так и онлайн могла пойти учиться в 2 раза дешевле.
    4. По поводу моделей. И при знакомстве со школой, и на первом занятии, все говорят, что на каждое занятие предоставляют моделей сами. Не возбраняется приглашать своих знакомых, но заранее предупредить и записать их, однако обещают предоставить на каждое занятие каждому хотя бы 1 модель на 2 студентов (каждому по 1 руке/ноге). И снова, что мы видим по факту? Приходишь в выходной — 10 студентов, 1 модель. Преподаватель говорит, что выходной, дождь, утро, никто не смог видимо, ой как же так и тд. В итоге говорит садиться нам самим друг к другу и делать маникюр по очереди. Извините конечно, но я пришла учиться, а не работать моделью (как и остальные студенты, собственно). И плюс, я отдала буквально пару дней назад за свою маникюр 3тыс.руб, чтобы мне его щас бесплатно испортили? Ну так не делается. На что преподаватель сказала: если ты не даешь свои руки, то и тебе тогда никто не даст свои руки. Повезло, что нашлись девочки вообще без маникюра, или которым пора снимать было. Но все же это неправильно. И так происходило довольно часто… Вы уж признайте, что в выходные есть проблемы, попросите студентов самих найти себе моделей. Я сомневаюсь, что ни у одной девушки не найдётся подруги, сестры, мамы, соседки, коллеги, чтобы привести ее вместе с собой на занятие.
    5. Когда у одного преподавателя выходной, ее заменяет другой преподаватель, что логично. На самом первом занятии у меня была не основная преподаватель, а заменяющая. Она научила делать одно, а на следующем занятии основная преподаватель ругалась, что я так работаю фрезой, что это неправильно. Вы тогда пожалуйста разберитесь, надо как правильно или как удобно. Первой удобнее было по-другому и мне тоже, а вторая учит как по лекциям, но это не очень удобно, например.
    6. У преподавателя очень некорректное отношение к клиентам. Одна постоянная клиентка просила сделать определённый дизайн. Мы со второй студенткой работали с 1 моделью, по 1 руке каждой и по времени всё успевали. Однако практически все время маникюра преподаватель спорила с клиенткой, что мы не успеваем сделать никакое цветное покрытие, только база и топ. Но время действительно еще оставалось, мы понимали, что успеваем, клиентка настаивала, что мы успеем, а преподаватель тянула время и постоянно ругалась, что она закрывает школу в 18 и уходит, неважно успеем мы или нет. Мы конечно уложились во время, успели все прибрать и даже уходили не последние, но осадок очень неприятный. Есть определённые часы работы, и клиенты, и студенты знают. Не надо из-за своих каких-то личных планов всех торопить и дергать. Закрывается в 18, значит в 18. Но она, довольная, уже в 17:45 уходила домой.
    7. В 15 занятий входит список обязательных занятий (наращивание, педикюр и маникюр). В итоге наращивание я ни разу так и не делала, теория выпала, а деньги, тем не менее, заплатила полностью за всё обучение.
    • Добрый день, Дарья Медведева.
      Спасибо большое, что уделили время и поделились своими впечатлениями. Нам очень жаль, что у вас остались такие эмоции после обучения в нашей школе. Мы всегда стараемся разобрать каждый индивидуальный случай, поэтому будем признательны, если вы свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице, чтобы мы смогли исследовать ситуацию. Мы всегда готовы были предложить ответственное и корректное отношение к ученикам и моделям, дать возможность понять всю необходимую дл
  • 5,0
    Я приходила курс по маникюру и педикюру, наращиванию ногтей, тогда меня обучали Даша и Лена, они мне понравились как учителя. В их работе был важен подход к ученикам, а также общение с ними.
    • Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, который можно считать самой высокой оценкой нашей работы. Приятно, что у нас есть такие внимательные и отзывчивые клиенты, как вы.
      Всегда готовы поддержать каждого, кто стремится к новым знаниям и умениям, никогда не останавливается и хочет достичь большего. Обращайтесь, мы всегда рады помочь! Искренне ваши, школа мастеров Pili Shura.
  • 5,0
    Я посещала курсы маникюра, наращивания ногтей и педикюра. Три раза в неделю я приходила в школу, и вот уже получила диплом об окончании. Мне все очень понравилось: и преподаватели, и администраторы, и модели — все было прекрасно. Педагоги отлично объясняли материал, помогали и подсказывали.
    • Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Ваши слова — это отличный стимул для совершенствования и профессионального роста для всех нас. Наши методики обучения разрабатывались с учетом самых передовых технологий, а также личного опыта каждого педагога. Приятно, что вы это оценили!
      Сделаем всё возможное для того, чтобы и в дальнейшем визиты к нам заряжали только на позитив. С наилучшими пожеланиями, школа мастеров Pili Shura.
  • 5,0
    Проходила курсы по наращиванию ногтей и аппаратному маникюру, педикюру. В школе работают хорошие преподаватели, которые следят за практикой и показывают технику, если что-то непонятно. Например, мне педагог Елена объяснила, как правильно делать стежки и вычищать синусы, помогла и все доходчиво показала.
    • Здравствуйте. Хочется выразить вам благодарность за отзыв, мы очень вам признательны. Искренне рады, что вы столь высоко оцениваете нашу компанию.
      Приятно знать, что у нас есть такие внимательные и отзывчивые ученики!
      Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие.
      Желаем вам больших профессиональных успехов и всего самого наилучшего! С уважением, школа мастеров Pili Shura.
  • 5,0
    Очень хорошая преподаватель замечательно вела сам процесс обучения и давала отличные знания. Она объясняла понятно и чётко по делу, помогала в моменте работы с моделями. Достаточно лёгкий человек в общении, поэтому комфортно на её занятиях. Я проходила курс по маникюру, педикюру и наращиванию ногтей.
    • Добрый день, Кристина.
      Благодарим за то, что поделились впечатлением от обучения в школе мастеров. Наши методики обучения разрабатывались с учетом самых передовых технологий, а также личного опыта каждого педагога. Приятно, что вы это оценили!
      Всегда готовы поддержать каждого, кто стремится к новым знаниям и умениям, никогда не останавливается и хочет достичь большего.
      От имени всего коллектива желаем вам всего самого лучшего! С уважением, школа мастеров Pili Shura.
  • 5,0
    Отношение преподавателя, отзывчивый и хороший коллектив — все здорово. Педагог подходит, если есть проблемы, все дополнительно может объяснить и является компетентным специалистом. Проходила курс по маникюру, наращиванию, который длится 120 часов.
    • Татьяна, добрый день.
      Большое спасибо за отзыв и внимание к нашей работе. Ваши слова — это самая высокая оценка для каждого из нас. Радостно, что обучение принесло вам много новых знаний.
      Непременно передадим ваши тёплые слова нашим замечательным преподавателям.
      От имени всего коллектива желаем вам всего самого лучшего! С уважением, школа мастеров Pili Shura.
  • 5,0
    Хороший преподаватель, качественное обучение понравились. Педагог очень добрая, давала советы. Был курс по маникюру, наращиванию ногтей.
    • Добрый день, Ангелина.
      Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Искренне рады, что вы столь высоко оцениваете нашу компанию.
      Наши методики обучения разрабатывались с учетом самых передовых технологий, а также личного опыта каждого педагога. Приятно, что вы это оценили!
      Мы обязательно передадим отдельную благодарность преподавателям.
      Желаем вам успехов в дальнейшем обучении и всего наилучшего! С уважением, школа мастеров Pili Shura.